Положение об аттестации юристов

0
13

Положение об аттестации юристов

По данным оперативно-справочных учетов ИЦ ГУ МВД России по Кемеровской области проверяются факты привлечения кандидатов как к уголовной ответственности, так и ответственности за совершение компрометирующих административных правонарушений. Приём на муниципальную службу без подтверждения отсутствия компрометирующих фактов, представления необходимых документов не допускается. Из налоговых органов на кандидатов запрашивается информация об участии в руководстве коммерческой организации или занятии предпринимательской деятельностью. В истекшем периоде проверки по данным направлениям проведены проверки в отношении 158 кандидатов, 3 из которых отказано в приеме на муниципальную службу (сокрытие фактов привлечения к уголовной ответственности, участие в управлении коммерческими организациями, иные компрометирующие обстоятельства).

Документы, которые должны быть у ооо

С учетом состоявшихся обсуждений проект изменений ГК по поручению Президента РФ был доработан образованной министром юстиции РФ рабочей группой, в состав которой вошли специалисты Минюста России, Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, Высшего Арбитражного Суда РФ, Минэкономразвития России, Минфина России, Генеральной прокуратуры России, ФСФР России, Банка России, а также рабочей группы по созданию международного финансового центра в Российской Федерации при Совете при Президенте РФ по развитию финансового рынка Российской Федерации. Таким образом, принятый Государственной Думой ФС РФ в первом чтении проект изменений ГК результат «компромиссных решений»2.

Главное

Проводятся проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством. За истекший период 2013 год по поступившим от работодателей уведомлениям о приеме на работу бывших муниципальных служащих проведены проверки в отношении 9 граждан, нарушений не выявлено. С августа 2007 года отделом кадровой работы администрации города ведется учёт муниципальных служащих, осуществляющих иную оплачиваемую работу в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Разработаны образцы уведомлений о намерении муниципальных служащих осуществлять такую работу, учет проводится по специальному журналу.

Все документы для салона красоты тут

Кол-во застрахованных (по договорам: Администрация / УСЗН) по годам 2013 2012 ДМС «Комфорт» -/- 1/- Губернская программа ДМС («Базовый вариант») 24/17 41/40 Губернская программа ДМС («Базовый вариант») на ребенка 2/- 4/3 Губернская программа ДМС («Базовый вариант со стоматологией») 1/- 2/1 Губернская программа ДМС («Базовый вариант») на члена семьи 8/4 1/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) 23/- 14/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) на члена семьи 6/1 2/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из расширенного перечня) 2/- 5/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (с прикреплением к ЛПУ из расширенного перечня) на члена семьи 1/- 2/- Программа ДМС «Сибирское здоровье» (со стоматологией, с прикреплением к ЛПУ из базового перечня) 5/- 1/- Количество застрахованных, всего: 72/22 94 чел.

Федеральные

В заключение хотелось бы отметить титанический труд членов Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, специалистов Министерства экономического развития РФ, других министерств и ведомств, специалистов группы по созданию МФЦ, которые подготовили проект изменений ГК. В проекте пока имеются недоработки, юридико-технические неточности; некоторые из предложенных поправок могут не соответствовать видению и интересам того или иного профессионального сообщества, но в целом представленный документ, с моей точки зрения, является безусловным шагом вперед в развитии отечественного права.

Тяжелые условия труда: перечень, отличия от вредных условий

Общероссийский XII форум публичных библиотек России «Библиокараван-2013» (г. Томск); 19. Снижение напряженности при обеспечении местами в детские дошкольные учреждения (г. Томск); 20. Практическая конференция «Техническая защита информации органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» (г.

Омск); 21. Организация пассажирских перевозок (Департамент транспорта администрации г. Красноярска); 22. Школа Высшего Пилотажа: Тест-драйв решений Office 2010-2013 (КузГТУ); 23. «Отпуска: кому, сколько и почем» (возможности системы Консультант Плюс для решения профессиональных задач) (семинар-тренинг) (ЗАО «Компания Квадро Плюс», г. Кемерово); 24. Изучение опыта работы учреждений социальной защиты населения г.Новокузнецка (г.

Новокузнецк); 25.

Н о в о с т и

Инфоinfo
Хотя и наблюдается, пусть и небольшая, но положительная тенденция к уменьшению текучести кадров по сравнению с прошлым годом на 1,2% (это в среднем уменьшение количества уволенных за год на 60 человек), но по-прежнему показатель значительно превышает общепризнанную норму текучести (5-7%). Данный показатель текучести не способствует обновлению качественного кадрового состава, основными причинами увольнения по собственному желанию явились: высокая интенсивность труда, постоянный режим ненормированности рабочего времени и неудовлетворенность заработной платой. 2. Подбор персонала На конец 2013 года открыто 64 вакансии (6,18 % от штатной численности), т.е.

на 14 больше, чем в предыдущем году (2012 года — 50 вакансий (4,78 % от штатной численности).

По моему мнению, с точки зрения практического удобства и для единообразия понимания регулирование контролирующих и подконтрольных юридических лиц только выиграло бы, если бы их совокупности было дано какое-либо наименование, например холдинг или группа компаний. Понятия «контролирующего» и «подконтрольного» лица вводятся в законодательство для нескольких целей. Во-первых, для ограничения самоконтроля и несменяемости менеджмента контролирующего лица.

Согласно п. 3 ст. 67 проекта изменений ГК юридическое лицо, подконтрольное контролирующему хозяйственному обществу, не вправе участвовать в управлении делами контролирующего общества, в том числе голосовать при принятии решений его органами. При этом нарушение указанного правила не является основанием для признания действий контролирующего хозяйственного общества в отношении третьих лиц недействительными.

Полезная информация по сделкам с недвижимостью

Вниманиеattention
Да и как еще можно расценить регулирование гражданским правом таких сугубо организационных отношений, как организация и проведение общего собрания акционеров, формирование и деятельность совета директоров, ревизионной комиссии акционерного общества…?!»15. Как видно из проекта изменений ГК, выход пытаются найти в расширении предмета правового регулирования гражданским законодательством и включении в него также корпоративных отношений. Ранее было отмечено, что с учетом значимости корпоративных форм для современного имущественного оборота обособление корпоративных отношений от вещных и обязательственных и их специальное правовое регулирование стоит только приветствовать.

Но есть вопрос о постоянном расширении предмета гражданско-правового регулирования и его пределах, как образно выразился В. Белых, «гражданско-правовой экспансии на чужеродные отношения»16.

Новости

Справедливости ради стоит отметить, что внутриорганизационные отношения традиционно были предметом предпринимательского (хозяйственного) права. С моей точки зрения, в корпоративных отношениях все же присутствуют элементы неравенства, власти-под-чинения, нехарактерные для классических гражданских отношений. Корпоративные отношения регламентируются как частноправовыми, так и публично-правовыми методами, присущими регулированию предпринимательской деятельности. 2. При сохранении традиционного деления юридических лиц на коммерческие и некоммерческие организации в проекте изменений ГК юридические лица также классифицируются на корпоративные и унитарные. Юридические лица, учредители (участники, члены) которых обладают правом на участие в управлении их деятельностью (право членства), являются корпоративными организациями (корпорациями).

Работа в самаре и области без посредников

Важноimportant
В 2013 году принято 176 человек, (2012 год — 175 чел.) из них: · В администрацию города – 126 человек; · в ТУ, КУМИ и управлении здравоохранения – 50 человек. Уволено 173 человека, из них: · из администрации города – 121 человек; · из ТУ, КУМИ и управления здравоохранения – 52 человек. Анализируя последние 3 года можно сказать, что в 2012 году была самая большая численность уволенных (2012 – 183 чел.;2011-119чел.; 2010 — 77чел.).

В 2013 году по сравнению с 2012 годом численность уволенных сократилась на 10 человек. Уволенных пенсионеров 51 человек, это на 4 человека больше, чем в 2012 году (2012 — 47чел.). 1.2. Возрастной состав работников администрации города: — до 30 лет – 219 чел. (29,2%); — от 30 до 40 лет – 205 чел. (27,4%); — от 40 до 50 лет – 147 чел. (19,7%); — от 50 до 60 лет – 158 чел. (21,0%); — от 60 до 65 лет – 16 чел. (2,1%); — от 65 лет и старше – 4 чел. (0,6%).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here